Корзина пуста



Гарантия:
ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ БЕЗ ГАРАНТИИ . ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ . Внимание ! Вы не знаете ничего о магазине Мототехника Брянск ! Как узнать ? Первый вариант : пообщайтесь в соц сетях с владельцами подобных мотоциклов возможно кто то уже делал покупки в этом магазине Второй вариант: на авито Брянск в разделе продажа мотоциклов пообщайтесь с владельцами подобных мотоциклов возможно кто то уже делал покупки в этом магазине Третий вариант: на ютубе введите в поисковик эту ссылку http://mototehnika-bryansk.ru Четвертый вариант: Сделайте заказ сначала на маленькую сумму . Проверьте как все работает. Пятый вариант приходите к нам в магазин и покупайте лично Заранее позвонив ! Адрес: г. Брянск, п.Супонево, пер. 3-й Славянский, д.19
Тел: 8-920-862-44-49 ......................................................................................
На всю новую мототехнику комплектующуюся спидометром или счетчиком мото часов предоставляется гарантия от 1 месяца до 1 года .

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ! Мототехника, являющаяся техническим сложным товаром, согласно Постановлению Правительства РФ ОТ 06.02.2002 №81, включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Компания продавец не дает гарантию на проданное мото транспортное средство целиком. Гарантия распространяется только на двигатель : ЦПГ, ГЦ, КПП, Сцепление, Генератор. .Гарантийный срок эксплуатации двигателя для мотоциклов и мопедов комплектующимися спидометрами составляет 1 год со дня продажи или 1000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный срок эксплуатации двигателя для пит байков комплектующимися счетчиком моточасов 1 месяц со дня продажи или 20 мото часов в зависимости что наступит ранее. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в
Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центре, и заключается в замене дефектных частей изделия. Доставка неисправного мото транспортного средства в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет (в чистом виде). Компания-продавец или её представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную часть исправной с сохранением срока гарантии.
2.Гарантийные обязательства не распространяются:
- на лампы, предохранители, шины, колесные диски, подшипники,тормозные цилиндры,тормозные суппорты, топливный бак, руль, пульты управления,приводные цепи, пластмассовые изделия, фильтры,карбюратор ,
прокладки, масла, тормозную жидкость, свечи зажигания, тормозные колодки, амортизаторы передние и задние, демпферные резинки, глушитель, предохранители, шланги , тросы, резино металлические втулки передней и задней подвесок, сайлентблоки, АКБ, сигнализацию ,топливные краны ,все виды датчиков , спидометры , тахометры , приводы спидометров , щитки приборов , раму,электропроводку, коммутаторы, реле, электро стартер и т.п. . Компания-продавец и сервисный центр не несет ответственности за момент затяжки резьбовых соединений во время эксплуатации транспортного средства
-на последствия от воздействия внешних фактров, таких как : хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачивается покупателем.Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар, регулировка клапанов, регулировка цепи и т.п.) плановые ТО во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.
3. Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях:
- при истечении гарантийного срока;
- при отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении;
- при наличии явных механический повреждений либо повреждений, возникших вследствие аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных эксплуатационных материалов и жидкостей и т. п.) и неаккуратного обращения с изделием;
- при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов;
- при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;
- в случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией;- при отсутствии в гарантийном талоне отметки о своевременном прохождении обязательного технического обслуживания изделия в Сервисном центре уполномоченного дилера или Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центе;
- в случае использования не оригинальных аксессуаров для тюнинга транспортного средства, установка которых
влияет на эксплуатационные показатели техники;
- в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.
Сроки проведения технического обслуживания:
- 300 км или 6 мото часов
- 800 км или 15 мото часов
Допускается перепробег для прохождения ТО не более 50 километров или 1 мото час. Все виды технического обслуживания платные.
При выявлении недостатков транспортного средства покупатель обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию, приняв все доступные меры для того, чтобы исключить или максимально уменьшить дополнительный ущерб от возникшей неисправности.

Гарантия аннулируется при:
- утере или порче настоящего “Руководства по эксплуатации”;
- нарушении настоящего регламента технического обслуживания у дилера или уполномоченного производителем сервисного центра;
- нарушении правил технической эксплуатации, включающих нарушение правил обкатки, превышении допустимой грузоподъемности , нарушении иных требований и рекомендаций данного “Руководства по эксплуатации”;
- превышении пробега между ТО свыше 50 километров от номинальной величины установленного пробега;
- небрежном обращении с техникой, использованием неоригинальных запасных частей;
- использовании марки топлива, отличной от рекомендуемой руководством по эксплуатации;
- ремонте транспортного средства неквалифицированным персоналом;
- несанкционированном изменении конструкции, электрооборудования и регулировок транспортного средства;
- использовании транспортного средства в любых спортивных или коммерческих целях.
Порядок выполнения гарантийных работ: для рассмотрения претензии покупатель должен прибыть с транспортным средством и данным руководством к продавцу техники или в уполномоченный сервисный центр. В ремонт по гарантии техника принимается только в чистом виде. срок выполнения работ - не более 45 дней при наличии запасных частей. При их отсутствии срок гарантийного ремонта увеличивается на срок их доставки.
Компания продавец и сервисный центр, за ущерб, нанесенный лицам или предметам в результате использования изделия, даже при наличии дефектов в материале или узлах последнего, ответственности не несет. Мототехника не укомплектованная спидометром или счетчиком моточасов продается БЕЗ ГАРАНТИИ .!!!